Archikultura

Интервью

Схема перенаселения

Фернандо Ривас Пенья — современный художник из Испании, чьи работы насыщены духом киберпанка и научной фантастики. Его творчество поражает воображение и сводит с ума множеством линий и деталей.

 


CУМАСШЕДШИЙ
Правда в том, что мне часто говорят, что у меня выносящие мозг работы. И что я сам сумасшедший, довожу свои работы до маниакального уровня.


САМОУЧКА
Я начал рисовать примерно в 5 лет и в подростковом возрасте полностью посвящал себя рисованию, однако позже оставил это дело, чтобы работать по профессиям, которые не имеют никакого отношения к искусству. К счастью, в 37 лет у меня появилась возможность вернуться в мир рисования, и я полностью в него погрузился. Дело ещё в том, что у меня никогда не было ментора или какого-либо наставника, человека, который помогал бы мне и учил рисованию. Можно сказать, что я самоучка и абсолютно самостоятельно пришёл к тому, что сейчас умею. Художники, повлиявшие на меня, жили в мире комиксов и иллюстраций. Могу перечислить некоторых: Катсухиро Отомо, Мёбиус, Геоф Дарроу, Сид Мид, Франсуа Шутен, Тсутому Нихеи.

 

 

ПЕРФЕКЦИОНИСТ
Обычно у меня есть основная идея, которую развиваю карандашом, позже начинаю собирать наработки и скетчи с более конкретными идеями, добавляя их в основной рисунок ещё до того, как задействую чернила. Во время работы с цветами рисунка становлюсь дотошным перфекционистом.


КИБЕРПАНК
Я большой фанат научной фантастики, особенно со стороны киберпанка. Это именно то, что вызывает последствия обесчеловеченного мира, в котором технологии развиваются на головокружительном уровне, в то время как человечество продолжает ослабевать. Это основы киберпанка, хай-тек и низкий уровень жизни, и, к сожалению, мы движемся в этом направлении как общество в целом. Мне это кажется ужасным, и я не могу никак помочь этому, но ощущаю чисто эстетическое удовольствие от этого будущего, которое с каждым днём становится всё ближе.

 


ДЕКАДАНС
Как вы видите, всё моё искусство проникнуто футуристической эстетикой, иногда оно декадентно, но всегда тесно переплетается с технологиями. Однако мне трудно сказать, что в моей работе существует какой-то объединяющий концепт, общая идея. Я попросту увлечён этими идеями и изображениями, которые находятся у меня в голове. Более того, я не думаю о том, какой вывод сделает человек, смотря на мои работы.


ВДОХНОВЕНИЕ
В основном меня вдохновляют реальные города и архитектурные детали реального мира, особенно архитектура перенаселённых мест, таких, как Токио, Гонконг, Мехико Сити, Манхэттен, Сан-Пауло и так далее. Также мне нравится наблюдать, как города год за годом аккумулируют всё новые слои друг на друга с разными элементами из разных периодов, и как это придаёт каждому месту собственную идентичность.
ПРОЕКТ, НАД КОТОРЫМ РАБОТАЮ СЕЙЧАС, СВЯЗАН С ВИДЕОИГРАМИ. БОЛЬШЕ Я СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.

 


ПРОЦЕСС
Процесс создания работы достаточно прост. Обычно не начинаю новую работу до тех пор, пока не закончу предыдущую. Сначала делаю скетчи с основными линиями, которые позже выделяю, и добавляю к ним больше деталей. Когда у меня есть основа, выполненная карандашом, приступаю к раскрашиванию (эта часть процесса, которая обычно более трудоёмкая и выматывающая), в конце добавляю тени серыми маркерами и, если рисунок требует больше цвета, сканирую его и дорабатываю уже в фотошопе.
СОЗДАВАТЬ САМЫЙ КРУТОЙ ГОРОД ВО ВСЕЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ — ЭТО НЕ ПО МНЕ, МОИ АМБИЦИИ БОЛЕЕ СКРОМНЫЕ. Я ПРОСТО НАДЕЮСЬ, ЧТО БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ РИСОВАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ЭТИМ НА ЖИЗНЬ.

Смотрите также:
Кухни с характером
Интерьер

Кухни с характером

Интервью с представителями Scavolini об истории и успехах бренда кухонной мебели.

Шум нашего города
Интервью

Шум нашего города

Молодой фотограф Дамир Бакиров об особенностях уличной фотографии в Ташкенте.

От шрифта до футуризма
Интервью

От шрифта до футуризма

Покрас Лампас — культовый художник-каллиграф из России — о выставке в Новом Манеже, каллиграфутуризме и своих взглядах на искусство.

Гравитация творчества
Дизайн

Гравитация творчества

Синта Видаль Агулло — испанская художница, экспериментирующая с пространством и перспективой.

Трёхмерный слог
Интервью

Трёхмерный слог

Интервью с Саидалимом Шариповым, каллиграфом, выводящим своё творчество в объём.

Холсту все возрасты покорны
Интервью

Холсту все возрасты покорны

Интервью с Эстер Шейнфельд, не по годам опытной художницей из Ташкента, чьи работы выставляются с мэтрами изобразительного искусства.

Премиальное решение
Дизайн

Премиальное решение

Группа компаний Porcelanosa Grupo и ценности компании, лежащие в основе её деятельности.

Живое среди нас
Интервью

Живое среди нас

Мануэль Нуньез-Яновский — архитектор и вечно молодой постановщик среды, окружающей его — о красоте архитектуры.

Архитектура чтения
Фото

Архитектура чтения

«Libraries» («Библиотеки») — проект фотографа из Германии Кевина Краутгартнера.