Archikultura

Культвещи

Точка отсчёта

Graphic Time — это серия абстрактных часов, созданная голландским дизайнерским бюро Raw Color. Эти кинетические объекты являются графической интерпретацией функциональных фрагментов времени. Разнообразие текстур: бумага и лакированная нержавеющая сталь, перфорации и цвета создают комбинацию движения постоянно меняющихся композиций. Часы состоят из трех движущихся полудисков. Самый большой, диаметром 16 см, представляет часы, второй, сантиметром меньше, — минуты, третий — секунды. Перфорация, нанесенная на стальные полуокружности, уменьшает их тяжесть и делает движение времени невесомым.

 

 

Коллекция Graphic Time изначально разрабатывалась для персональной выставки «Blend» в лондонской галерее Aram, но очень быстро была взята в производство голландской компанией ViJ5. Кинетические часы выпускаются в двух цветовых вариантах. Проект поддерживается Фондом Творческой Индустрии NL (Netherlands).

Duravit
Scavolini
Смотрите также:
Курс на Вьетнам
Интерьер

Курс на Вьетнам

Ресторан современной вьетнамской кухни, выполненный во французском колониальном стиле.

Между небом и землей
Архисегодня

Между небом и землей

Три независимые конструкции, формирующие единый дом с природой.

Маленький большой мир
Дизайн

Маленький большой мир

Работы художника-минималиста, который говорит с нами о простых вещах на понятном языке.

Цифровые галлюцинации
Архисегодня

Цифровые галлюцинации

Трансцендентная инсталляция на границе двух миров.

BOTAN — звучит гордо
Культвещи

BOTAN — звучит гордо

Дизайнерское кресло для ценителя книг и уединения.

Век живи
Фото

Век живи

Проект венгерского фотографа, запечатлевшего время через призму архитектуры.

Жизнь на земле
Интерьер

Жизнь на земле

12 рукотворных элементов мебели, способные доказать: в этом мире всё постоянно.

От фронтона до бетона
Интерьер

От фронтона до бетона

Визуализатор компании Golden House Алексей Данилов о лобби в будущем жилом комплексе Mirabad Avenue.

КАНАДАХОДЕЦ
Интервью

КАНАДАХОДЕЦ

Эрик Петерсон — фотограф из Канады: о творческом процессе, фотографии, путешествиях и о жизни в Узбекистане в интервью Archikultura.