Archikultura

Архисегодня

Картина не маслом

LEGO, любимые конструкторы миллионов людей по всему миру, уже не в первый раз уделяют внимание своей взрослой аудитории. На этот раз компания представляет четыре набора 2D-постеров знаковых персонажей из мира киновселенных и знаковых личностей.

В первую коллекцию новой серии вошли портреты Мэрилин Монро и группы The Beatles, ситхи из киноэпопеи «Звёздные войны» и «Железный человек». Создание наборов призвано скрасить интерьеры яркими и разнообразными постерами, собираемыми из деталей LEGO.

Каждый набор представляет собой несколько вариаций сборки, что позволит легко сменять декорации в комнате в зависимости от пожелания и настроения. В комплектах предусмотрены поля размером 40 на 40 для создания триптихов или единого большого панно, объединяя их. Вариант с объединением полей продуман для наборов «Звёздные войны» и «Железный человек».

Помимо конструктора в наборы входят подкасты с отсылкой к тематике набора, которые рекомендуют прослушивать при сборке. Заявленная цена набора составляет $120 и будет доступна к приобретению уже с 1 августа.

Смотрите также:
Мир яблок
Архисегодня

Мир яблок

Как выглядят магазины Apple по всему миру.

Бохо от Boca
Интерьер

Бохо от Boca

Массивные золотые предметы в интерьере и работа с ними от Boca do Lobo.

Тайны Коко
Архивчера

Тайны Коко

Апартаменты Коко Шанель в Париже.

Искусство протеста
Социум

Искусство протеста

Что такое современное искусство и сколько оно стоит?

Ретро ретрит
Интерьер

Ретро ретрит

Окно с видом на Манхэттен.

Мягкий штрих
Архисегодня

Мягкий штрих

«Нарисованные» ковры из Голландии.

Белым бело
Интерьер

Белым бело

Белоснежный Saint Hotel на Санторини.

Яблочный домик
Архисегодня

Яблочный домик

Офис мечты Стива Джобса в Калифорнии как признание в любви экологии.

Быт готов
Интерьер

Быт готов

Как Kale делает ремонт в ванной комнате проще и приятнее.