Archikultura

Культвещи

Придать формы

Элегантность, поэтическая чувственность, тонкий юмор и нестандартная геометрия — всё это составляющие творчества Аниссы Кермиш. Английский дизайнер французского происхождения искусно преобразовывает формы из повседневной жизни в то, что она называет «носимым искусством». 

С 2016 года дизайнер трудится в своей лондонской студии, где в создании ювелирных изделий и предметов для дома объединяются её технические и творческие навыки, бросая вызов условностям.

Мировую известность бренду Anissa Kermiche принесли вазы и украшения в виде женских «форм». А знаковой является коллекция «Body Language», в которой чётко виден почерк дизайнера. Коллекция воспевает женственность и красоту, изящность и дерзость, хрупкость и решительность. 

Анисса Кермиш имеет образование в области компьютерной инженерии и информационных технологий, но это не мешает девушке творить и создавать коллекции домашнего декора и ювелирных украшений. Особую значимость имеют коллекции ювелирных украшений «Make a Statement», «Liberté, Égalité, Feminité» и «Rondeur», так как некоторые изделия были изготовлены при помощи 3D-печати. Преимуществом такого способа создания украшений является то, что данная технология использует лишь нужное количество материалов, минимизируя отходы и давая возможность создавать детали, на которые не способны даже самые кропотливые человеческие руки.

После всеобщего признания Аниссы в мире ювелирного искусства, дизайнер начала создавать уникальные объекты для дома, также воспевающие красоту женского тела. Нестандартные вазы крайне символичных форм в виде женских частей тела с округлыми бёдрами и выпуклым животиком смотрелись настолько притягательно и эстетично, что продажи Anissa Kermiche моментально взлетели. Каждая ваза имеет своё уникальное название: Jugs Jug, Breast Friend, Love Handles. После такого успеха, изделия Аниссы появились и на таких ритейл площадках, как Matches Fashion, Net-a-Porter, Intermix и My Theresa.  

За этот относительно небольшой промежуток времени, проекты Аниссы привлекли внимание многих ведущих изданий, в том числе Vogue, Elle, Forbes, Harper's Bazaar, The New York Times, The Telegraph Luxury, ES Magazine и Sunday Times Style.

Design House
ACE Creative Studio
Смотрите также:
Под водой
Дизайн

Под водой

Как выглядит первый и самый крупный подводный ресторан.

Эко-логика
Архисегодня

Эко-логика

Студия Heatherwick представила экологичный дизайн Maggie’s Centre.

Да пребудет с вами сила
Архисегодня

Да пребудет с вами сила

Pandora выпустила коллекцию, посвященную «Звёздным войнам».

Золотая лихорадка
Интерьер

Золотая лихорадка

Бар, выполненный в золотом монохроме в дубайском Бурж Аль-Араб.

Вера в архитектуру
Дизайн

Вера в архитектуру

Как архитектор из Венгрии переосмыслил привычный вид церкви.

Голова в облаках
Дизайн

Голова в облаках

Самая футуристичная детская площадка.

Спор и истина Les Lalanne
Архивчера

Спор и истина Les Lalanne

Как противоречия стали основой для творчества.

Мир яблок
Архисегодня

Мир яблок

Как выглядят магазины Apple по всему миру.

Бохо от Boca
Интерьер

Бохо от Boca

Массивные золотые предметы в интерьере и работа с ними от Boca do Lobo.