Среди кактусов и скал пустыни Мохаве стоят три скульптурных павильона из бетона, спроектированных японским архитектором Аратой Исодзаки для своего друга, коллекционера Джерри Сона из Лос-Анджелеса.
Собственность Сона поистине любопытная находка — это одновременно дом, галерея и арт-объект. Павильоны расположены всего в 15 километрах от знаменитого национального парка Джошуа-три, и по задумке Исодзаки само окружение дополняет его работу: небо формирует крышу, скалы — стены, а полом становится земля Мохаве.
Зимняя комната представляет собой полностью закрытый куб, сделанный из бетона и стекла. Внутри павильона висит картина британского художника Джереми Дикинсона, а большая стеклянная панель в потолке открывает пространство к небесам. Летняя спальня имеет те же пропорции, но с совершенно другую планировку. Это лестница с платформой приподнятой над землей. Платформа играет роль спальни и здесь, по замыслу архитектора вашим потолком становится небо. Весенне-осенний павильон являет собой нечто среднее между зимним и летним. Он одновременно и открыт и закрыт. Его ровный и резкий потолок совершает нежный изгиб, прежде чем превратиться в стену.
Все три конструкции расположены на удалении друг от друга, и хотя они предназначены для разных времен года, их скульптурные формы придают им эстетическую сплоченность.
Влад Заманов об апсайклинге, предметах интерьера как инвестициях и комиссионках.
Рассказываем о дизайне городского кафе нового формата — Stories.