Archikultura

Архисегодня

Рассказал в красках

Экспорт-менеджер компании OIKOS Маттео Тиссели провел мастер-класс для дизайнеров и архитекторов в Ташкенте.

«Мы постоянно идем к новому, недавно мы демонстрировали возможности отделок с различными эффектами — в основном, под бетон и состаренный металл. Отделки с такими эффектами особенно подходят для помещений в стиле лофт. Узбекистанцы и итальянцы похожи тем, что для нас дом очень важен, в некоторых странах, например, в США, есть ощущение, что домой приходят только поспать. И у нас в Италии, и здесь в Узбекистане, далеко не так. А раз важен дом, то важна и отделка. Нужно уделять большое внимание тому, каким будет дизайн в помещении, к которому относишься с большим теплом. Дом — это не одежда, тенденции здесь не меняются каждый год, и живут намного дольше. Все это касается и цвета в оформлении»

По словам Маттео, еще недавно в мире был популярен только классический стиль – большой спрос на венецианскую штукатурку, золотые и другие блестящие оттенки. Однако сейчас в тренде белый. Компания OIKOS представляет решения белого цвета, чтобы соответствовать тенденциям. Например, специальное покрытие с эффектом бетона — только не серого, а белого цвета. Та же фактура, но в более светлом исполнении. В белом цвете есть и другие варианты текстур — например, интерпретация бархата, рассчитанная на помещения в классическом стиле.

В этом году всемирно известный архитектор Даниэль Либескинд подписал своим именем коллекцию цветов, созданную специально для OIKOS. «Цвет- это измерение жизни», «мы не можем жить без цвета, цвет является нашей окружающей средой, всем миром» сказал Либескинд на пресс-конференции в Милане.

В качестве ведущего цвета 2017 года был выбран белый, который будет представлен во всем разнообразии оттенков и текстур.

"Жизнь в белом" от OIKOS является основной линией программы "Город в белом", Клаудио Балестри (Claudio Balestri), президента компании в которой приняли участие Джулио КаппеллиниДэвид Чипперфильд, Даниэль Либескинд и другие всемирно известные архитекторы, специально приглашенные, чтобы представить собственную оригинальную интерпретацию Двора славы и арок Пинакотеки Брера.

Проект был запущен благодаря идее объединить личные впечатления общим связующим звеном белым цветом, символизирующим чистоту и творческий потенциал.

На мастер-классе в Декор-Центре OIKOS в Ташкенте Маттео Тиссели, приехавший в Ташкент спустя 10 лет по приглашению официального представителя компании в Узбекистане Шерзода Авазбаева поделился мнением, что абсолютно белого не существует, он не может быть представлен одним способом.

Именно поэтому в OIKOS подготовили коллекцию из 187 различных тонов белого с покрытиями различной текстуры, изменяющих восприятие даже одного и того же количества белого цвета.

Стоит отметить, что в компании уделяют внимание не только эстетической составляющей, с момента основания, в 1984 году фабрика OIKOS производит только экологически чистый продукт. Это означает, что в продукции нет компонентов, которые могли бы нанести какой-либо вред человеку.

Смотрите также:
Картина не маслом
Архисегодня

Картина не маслом

LEGO представили арт-наборы для взрослых.

Большая вода
Дизайн

Большая вода

Как выглядит яхта-рекордсмен Алишера Усманова.

Эклектичные миры Мартина Лоуренса
Интерьер

Эклектичные миры Мартина Лоуренса

Кому доверяют дизайн дома Кардашьяны и Элтон Джон.

Жгучий люкс
Интерьер

Жгучий люкс

Мебель Gucci для любителей богемского шика.

Скажите «чиз»
Культвещи

Скажите «чиз»

Как фотоаппараты мгновенной печати стали объектом дизайна.

Мужская территория
Интерьер

Мужская территория

Что такое man’s cave и как это обустроить.

Женское это дело
Дизайн

Женское это дело

Как скульптор и художница из ЮАР воспела женскую красоту.

Высокая мода
Интерьер

Высокая мода

Как модный бренд Armani стал заниматься недвижимостью.

Домашняя работа
Интерьер

Домашняя работа

Как бренд LALI HOME популяризует узбекские паттерны для домашнего декора.