Archikultura

Архисегодня

Рассказал в красках

Экспорт-менеджер компании OIKOS Маттео Тиссели провел мастер-класс для дизайнеров и архитекторов в Ташкенте.

«Мы постоянно идем к новому, недавно мы демонстрировали возможности отделок с различными эффектами — в основном, под бетон и состаренный металл. Отделки с такими эффектами особенно подходят для помещений в стиле лофт. Узбекистанцы и итальянцы похожи тем, что для нас дом очень важен, в некоторых странах, например, в США, есть ощущение, что домой приходят только поспать. И у нас в Италии, и здесь в Узбекистане, далеко не так. А раз важен дом, то важна и отделка. Нужно уделять большое внимание тому, каким будет дизайн в помещении, к которому относишься с большим теплом. Дом — это не одежда, тенденции здесь не меняются каждый год, и живут намного дольше. Все это касается и цвета в оформлении»

По словам Маттео, еще недавно в мире был популярен только классический стиль – большой спрос на венецианскую штукатурку, золотые и другие блестящие оттенки. Однако сейчас в тренде белый. Компания OIKOS представляет решения белого цвета, чтобы соответствовать тенденциям. Например, специальное покрытие с эффектом бетона — только не серого, а белого цвета. Та же фактура, но в более светлом исполнении. В белом цвете есть и другие варианты текстур — например, интерпретация бархата, рассчитанная на помещения в классическом стиле.

В этом году всемирно известный архитектор Даниэль Либескинд подписал своим именем коллекцию цветов, созданную специально для OIKOS. «Цвет- это измерение жизни», «мы не можем жить без цвета, цвет является нашей окружающей средой, всем миром» сказал Либескинд на пресс-конференции в Милане.

В качестве ведущего цвета 2017 года был выбран белый, который будет представлен во всем разнообразии оттенков и текстур.

"Жизнь в белом" от OIKOS является основной линией программы "Город в белом", Клаудио Балестри (Claudio Balestri), президента компании в которой приняли участие Джулио КаппеллиниДэвид Чипперфильд, Даниэль Либескинд и другие всемирно известные архитекторы, специально приглашенные, чтобы представить собственную оригинальную интерпретацию Двора славы и арок Пинакотеки Брера.

Проект был запущен благодаря идее объединить личные впечатления общим связующим звеном белым цветом, символизирующим чистоту и творческий потенциал.

На мастер-классе в Декор-Центре OIKOS в Ташкенте Маттео Тиссели, приехавший в Ташкент спустя 10 лет по приглашению официального представителя компании в Узбекистане Шерзода Авазбаева поделился мнением, что абсолютно белого не существует, он не может быть представлен одним способом.

Именно поэтому в OIKOS подготовили коллекцию из 187 различных тонов белого с покрытиями различной текстуры, изменяющих восприятие даже одного и того же количества белого цвета.

Стоит отметить, что в компании уделяют внимание не только эстетической составляющей, с момента основания, в 1984 году фабрика OIKOS производит только экологически чистый продукт. Это означает, что в продукции нет компонентов, которые могли бы нанести какой-либо вред человеку.

Смотрите также:
Мир яблок
Архисегодня

Мир яблок

Как выглядят магазины Apple по всему миру.

Бохо от Boca
Интерьер

Бохо от Boca

Массивные золотые предметы в интерьере и работа с ними от Boca do Lobo.

Тайны Коко
Архивчера

Тайны Коко

Апартаменты Коко Шанель в Париже.

Искусство протеста
Социум

Искусство протеста

Что такое современное искусство и сколько оно стоит?

Ретро ретрит
Интерьер

Ретро ретрит

Окно с видом на Манхэттен.

Мягкий штрих
Архисегодня

Мягкий штрих

«Нарисованные» ковры из Голландии.

Белым бело
Интерьер

Белым бело

Белоснежный Saint Hotel на Санторини.

Яблочный домик
Архисегодня

Яблочный домик

Офис мечты Стива Джобса в Калифорнии как признание в любви экологии.

Быт готов
Интерьер

Быт готов

Как Kale делает ремонт в ванной комнате проще и приятнее.