Archikultura

Архисегодня

Рассказал в красках

Экспорт-менеджер компании OIKOS Маттео Тиссели провел мастер-класс для дизайнеров и архитекторов в Ташкенте.

«Мы постоянно идем к новому, недавно мы демонстрировали возможности отделок с различными эффектами — в основном, под бетон и состаренный металл. Отделки с такими эффектами особенно подходят для помещений в стиле лофт. Узбекистанцы и итальянцы похожи тем, что для нас дом очень важен, в некоторых странах, например, в США, есть ощущение, что домой приходят только поспать. И у нас в Италии, и здесь в Узбекистане, далеко не так. А раз важен дом, то важна и отделка. Нужно уделять большое внимание тому, каким будет дизайн в помещении, к которому относишься с большим теплом. Дом — это не одежда, тенденции здесь не меняются каждый год, и живут намного дольше. Все это касается и цвета в оформлении»

По словам Маттео, еще недавно в мире был популярен только классический стиль – большой спрос на венецианскую штукатурку, золотые и другие блестящие оттенки. Однако сейчас в тренде белый. Компания OIKOS представляет решения белого цвета, чтобы соответствовать тенденциям. Например, специальное покрытие с эффектом бетона — только не серого, а белого цвета. Та же фактура, но в более светлом исполнении. В белом цвете есть и другие варианты текстур — например, интерпретация бархата, рассчитанная на помещения в классическом стиле.

В этом году всемирно известный архитектор Даниэль Либескинд подписал своим именем коллекцию цветов, созданную специально для OIKOS. «Цвет- это измерение жизни», «мы не можем жить без цвета, цвет является нашей окружающей средой, всем миром» сказал Либескинд на пресс-конференции в Милане.

В качестве ведущего цвета 2017 года был выбран белый, который будет представлен во всем разнообразии оттенков и текстур.

"Жизнь в белом" от OIKOS является основной линией программы "Город в белом", Клаудио Балестри (Claudio Balestri), президента компании в которой приняли участие Джулио КаппеллиниДэвид Чипперфильд, Даниэль Либескинд и другие всемирно известные архитекторы, специально приглашенные, чтобы представить собственную оригинальную интерпретацию Двора славы и арок Пинакотеки Брера.

Проект был запущен благодаря идее объединить личные впечатления общим связующим звеном белым цветом, символизирующим чистоту и творческий потенциал.

На мастер-классе в Декор-Центре OIKOS в Ташкенте Маттео Тиссели, приехавший в Ташкент спустя 10 лет по приглашению официального представителя компании в Узбекистане Шерзода Авазбаева поделился мнением, что абсолютно белого не существует, он не может быть представлен одним способом.

Именно поэтому в OIKOS подготовили коллекцию из 187 различных тонов белого с покрытиями различной текстуры, изменяющих восприятие даже одного и того же количества белого цвета.

Стоит отметить, что в компании уделяют внимание не только эстетической составляющей, с момента основания, в 1984 году фабрика OIKOS производит только экологически чистый продукт. Это означает, что в продукции нет компонентов, которые могли бы нанести какой-либо вред человеку.

Design House
ACE Creative Studio
Смотрите также:
Форма звука
Дизайн

Форма звука

Как выглядят самые красивые музыкальные залы современности.

Гжель на китайском
Дизайн

Гжель на китайском

Художник из Китая объединил классический фарфор и мультики Диснея.

Решительный Рашид
Интерьер

Решительный Рашид

Дизайнер, меняющий мир.

Состояние достояния
Дизайн

Состояние достояния

Новая коллекция ювелирного бренда Holmuradov Design.

Под водой
Дизайн

Под водой

Как выглядит первый и самый крупный подводный ресторан.

Эко-логика
Архисегодня

Эко-логика

Студия Heatherwick представила экологичный дизайн Maggie’s Centre.

Да пребудет с вами сила
Архисегодня

Да пребудет с вами сила

Pandora выпустила коллекцию, посвященную «Звёздным войнам».

Золотая лихорадка
Интерьер

Золотая лихорадка

Бар, выполненный в золотом монохроме в дубайском Бурж Аль-Араб.

Вера в архитектуру
Дизайн

Вера в архитектуру

Как архитектор из Венгрии переосмыслил привычный вид церкви.