Archikultura

Архисегодня

Картина не маслом

LEGO, любимые конструкторы миллионов людей по всему миру, уже не в первый раз уделяют внимание своей взрослой аудитории. На этот раз компания представляет четыре набора 2D-постеров знаковых персонажей из мира киновселенных и знаковых личностей.

В первую коллекцию новой серии вошли портреты Мэрилин Монро и группы The Beatles, ситхи из киноэпопеи «Звёздные войны» и «Железный человек». Создание наборов призвано скрасить интерьеры яркими и разнообразными постерами, собираемыми из деталей LEGO.

Каждый набор представляет собой несколько вариаций сборки, что позволит легко сменять декорации в комнате в зависимости от пожелания и настроения. В комплектах предусмотрены поля размером 40 на 40 для создания триптихов или единого большого панно, объединяя их. Вариант с объединением полей продуман для наборов «Звёздные войны» и «Железный человек».

Помимо конструктора в наборы входят подкасты с отсылкой к тематике набора, которые рекомендуют прослушивать при сборке. Заявленная цена набора составляет $120 и будет доступна к приобретению уже с 1 августа.

Design House
ACE Creative Studio
Смотрите также:
Строить из себя
Индустрия

Строить из себя

LEGO предлагают отказаться от живых цветов в пользу пластиковых.

Дома с модой
Архисегодня

Дома с модой

Дома Карла Лагерфельда с модой и без.

Дом книг
Дизайн

Дом книг

Самая прогрессивная библиотека в мире.

Архиличность: Бобир Клычев
Социум

Архиличность: Бобир Клычев

Блиц-интервью с архитектором Бобиром Клычевым.

Форма звука
Дизайн

Форма звука

Как выглядят самые красивые музыкальные залы современности.

Гжель на китайском
Дизайн

Гжель на китайском

Художник из Китая объединил классический фарфор и мультики Диснея.

Решительный Рашид
Интерьер

Решительный Рашид

Дизайнер, меняющий мир.

Состояние достояния
Дизайн

Состояние достояния

Новая коллекция ювелирного бренда Holmuradov Design.

Под водой
Дизайн

Под водой

Как выглядит первый и самый крупный подводный ресторан.