Archikultura

Дизайн

Методом тыка в самое сердце

Графический дизайнер из Ташкента, Анастасия Татарченко, рассуждая на тему музыки и души, создает логотип для известного музыкального коллектива «Метод Тыка».

За основу фирменного стиля Анастасия берет гитарные струны и проводит аналогию с кардиограммой, которая показывает ритм сердца. «Сердце — самый музыкальный орган.» — считает дизайнер, «Струны — это своего рода кровеносная система, по которой течёт музыка.» Поэтому в качестве одного из основных цветов выбран алый.

ACE Creative Studio
ACE Creative Studio
Смотрите также:
Джонатан и факты
Дизайн

Джонатан и факты

10 фактов о дизайнере Джонатане Адлере.

Архиличность: Елена Терина
Индустрия

Архиличность: Елена Терина

Блиц-интервью с дизайнером Еленой Териной.

Архиместо: Чайкоф
Архисегодня

Архиместо: Чайкоф

Чем примечательна кофейня «Чайкоф» на Шота Руставели.

Авторитетный раритет
Архисегодня

Авторитетный раритет

Влад Заманов об апсайклинге, предметах интерьера как инвестициях и комиссионках.

Архиместо: кафе Stories
Архисегодня

Архиместо: кафе Stories

Рассказываем о дизайне городского кафе нового формата — Stories.

Строить из себя
Индустрия

Строить из себя

LEGO предлагают отказаться от живых цветов в пользу пластиковых.

Дома с модой
Архисегодня

Дома с модой

Дома Карла Лагерфельда с модой и без.

Дом книг
Дизайн

Дом книг

Самая прогрессивная библиотека в мире.

Архиличность: Бобир Клычев
Социум

Архиличность: Бобир Клычев

Блиц-интервью с архитектором Бобиром Клычевым.