Archikultura

Дизайн

Методом тыка в самое сердце

Графический дизайнер из Ташкента, Анастасия Татарченко, рассуждая на тему музыки и души, создает логотип для известного музыкального коллектива «Метод Тыка».

За основу фирменного стиля Анастасия берет гитарные струны и проводит аналогию с кардиограммой, которая показывает ритм сердца. «Сердце — самый музыкальный орган.» — считает дизайнер, «Струны — это своего рода кровеносная система, по которой течёт музыка.» Поэтому в качестве одного из основных цветов выбран алый.

Design House
Design House
Смотрите также:
Эко-логика
Архисегодня

Эко-логика

Студия Heatherwick представила экологичный дизайн Maggie’s Centre.

Да пребудет с вами сила
Архисегодня

Да пребудет с вами сила

Pandora выпустила коллекцию, посвященную «Звёздным войнам».

Золотая лихорадка
Интерьер

Золотая лихорадка

Бар, выполненный в золотом монохроме в дубайском Бурж Аль-Араб.

Вера в архитектуру
Дизайн

Вера в архитектуру

Как архитектор из Венгрии переосмыслил привычный вид церкви.

Придать формы
Культвещи

Придать формы

Очень женственные предметы интерьера от Анисы Кермиш.

Голова в облаках
Дизайн

Голова в облаках

Самая футуристичная детская площадка.

Спор и истина Les Lalanne
Архивчера

Спор и истина Les Lalanne

Как противоречия стали основой для творчества.

Мир яблок
Архисегодня

Мир яблок

Как выглядят магазины Apple по всему миру.

Бохо от Boca
Интерьер

Бохо от Boca

Массивные золотые предметы в интерьере и работа с ними от Boca do Lobo.