Archikultura

Дизайн

Нечаянный сервиз

Увлечением маркиза Карло Андреа Джинори была посуда. Начиная её производство в 1735 году, он и представить себе не мог, что мануфактура проживёт столько веков, прославит фамилию и даже станет именем нарицательным.

Почти триста лет бренд Manifattura Richard Ginori украшает собой дома не только Италии, но и многих стран по всему миру. Однако в истории компании случалось разное. Всего несколько лет назад она была на грани разорения, а ряд фабрик был продан наследниками марки. Тогда надежда на сохранение бренда с невероятно изящной историей была возложена на завод во Флоренции, возрождением которого занялся Альберто Пиантони. Менеджера привлёк к проекту крупный инвестиционный фонд и желание возродить популярность бренда.

 

На производстве задействовано более 300 человек, которые продолжают работать согласно требованиям марки, используя старинные формы для отливки фарфора. Сегодня Manifattura Richard Ginori — это квинтэссенция традиционного итальянского фарфора, с его цветочными орнаментами, облачённого в более современные формы. Учитывая конъюнктуру, мастера фабрики переосмысляют привычную сервировку. Привычные приборы меняют вектор своего использования, изменяется количество тарелок, блюдец, ваз и соусников.

Помимо утончённых посудных сервизов, мануфактурой также выпускаются предметы декора, среди которых – вазы, статуэтки и блюда. А наиболее популярным видом росписи считается фруктовый орнамент с изображением инжира, слив и яблок – Frutti Italiani. Он был придуман ещё в 1740 году для того, чтобы скрыть дефекты на посуде. Для большей торжественности он также дополнялся золотыми штрихами. А одной из наиболее известных статуэток, выпущенных маркой, считается фигурка «Коломбина» (женский аналог персонажа итальянской комедии масок Арлекино).

 

На сегодняшний день мануфактура не только выпускает свои уникальные коллекции, но и сотрудничает со многими известными брендами, создавая коллаборации. Например, коллекции посуды с Missoni Home. Нередки и персонализированные заказы, как от крупных компаний, так и от частных клиентов. Примером тому может послужить посуда для бизнес-класса в самолётах авиакомпании Alitalia. Посуда марки Manifattura Richard Ginori настолько известна своим качеством, что нередко все изящные предметы из стекла и фарфора в честь изделий бренда называют «чинори».

Design House
ACE Creative Studio
Смотрите также:
Эко-логика
Архисегодня

Эко-логика

Студия Heatherwick представила экологичный дизайн Maggie’s Centre.

Да пребудет с вами сила
Архисегодня

Да пребудет с вами сила

Pandora выпустила коллекцию, посвященную «Звёздным войнам».

Золотая лихорадка
Интерьер

Золотая лихорадка

Бар, выполненный в золотом монохроме в дубайском Бурж Аль-Араб.

Вера в архитектуру
Дизайн

Вера в архитектуру

Как архитектор из Венгрии переосмыслил привычный вид церкви.

Придать формы
Культвещи

Придать формы

Очень женственные предметы интерьера от Анисы Кермиш.

Голова в облаках
Дизайн

Голова в облаках

Самая футуристичная детская площадка.

Спор и истина Les Lalanne
Архивчера

Спор и истина Les Lalanne

Как противоречия стали основой для творчества.

Мир яблок
Архисегодня

Мир яблок

Как выглядят магазины Apple по всему миру.

Бохо от Boca
Интерьер

Бохо от Boca

Массивные золотые предметы в интерьере и работа с ними от Boca do Lobo.