Женя Ким, новое имя в моде, основательница набирающего популярность бренда J.Kim.
Дизайнера неоднократно замечали Vogue Russia, Buro24/7, Elle Kazakhstan и Trend Space.
Показы ее коллекций, соединяющие уличный стиль и узбекские традиции, проходят на неделях моды в Москве и Париже
В интервью Archikultura Женя Ким рассказывает о том, каково быть дизайнером, как ее вдохновляет культура Узбекистана и Кореи, и о том, как появилась первая коллекция J.Kim.
В Ташкенте я жила до 11 лет на Карасу 1. Помню в 6 лет я пришла домой к маме, с номером педагога по рисованию и сказала, что хочу заниматься. Тогда я еще не знала кем я хочу быть в будущем, но понимала, что меня тянет на творческие профессии уже в детстве. Моя тетя модельер. Я смотрела на нее и понимала, что тоже хочу шить. Шила куклам.
На Карасу 6, по моему, уже точно не помню, я ездила заниматься рисованием у Лолы Сайфи, у нее дома. Потом уже в России, пошла в художественную школу.
Первая коллекция была сшита в Корее. Там жили 2 мои тети, одна модельер-конструктор, вторая швея-технолог. И я отправилась туда, чтобы сшить коллекцию вместе с ними. Но сложились некоторые обстоятельства, и нам пришлось делать это не на производстве, а просто в квартире. Взяли в аренду машинки и просто начали шить.
После того как коллекцию опубликовали в Корее, многие стали спрашивать, кто я по национальности и где родилась.
В мире моды есть личности, которые меня вдохновляют. Из ныне живущих - это японский дизайнер Рейко Вакуба. Для меня он самый яркий пример того, кем я хотела бы стать. А еще Александр Маккуин. Это, конечно, очень высокая планка. .
Я не жалею денег на те вещи, что очень хочется. Верю, что всё потраченное обязательно ко мне возвращается.
Признаюсь, мне намного больше нравится создавать красивые вещи, нежели их носить. В последнее время я делаю выбор в пользу практичности и комфорта
Совсем недавно, в ноябре я приезжала в Ташкент. С моим другом Игорем Клепневым мы делали фото-проект с женщинами из Узбекистана для межсезонной коллекции.
В Узбекистане, на мой взгляд, пока не существует развитой модной индустрии, поэтому для нашего бренда этот рынок мы сейчас не рассматриваем. Мне кажется, здесь еще не готовы тратить суммы выше среднего на достаточно молодой бренд.
Может быть, в будущем представлю здесь свой бренд одежды.
Новая коллекция сезона весна-лето 2017: это синтез корейского костюма и национальных узбекских мотивов.