Gucci давно зарекомендовали себя как ярые любители аутентичности и цыганского шика. Это настроение из модных линий бренда перенеслось и в коллекции мебели в 2016 году, когда креативный директор Алессандро Микеле представил общественности первую коллекцию мебели и аксессуаров.
Каждый год команда дизайнеров бренда адаптирует настроения сезонных коллекций под линии мебели и предметов декора для дома. Среди постоянных позиций — подушки, свечи, посуда, интерьерные акценты и мебель.
Фарфоровую линию бренд выполняет в тандеме с известной флорентийской мануфактурой Richard Ginori, о которой мы уже рассказывали прежде. А за основу позиций мебели были взяты классические силуэты кресел и стульев, столиков и ширм.
Каждый предмет интерьера украшают фирменные монограммы бренда и узнаваемые паттерны. За разные годы лейтмотивами успели побывать фирменные кошки и розы, совы, тигры и даже «всевидящее око».
Привычный кич бренда смешивается с романтизмом Микеле и ностальгических настроений коллекций, что особенно по душе поклонникам бренда и коллекционерам. Особенным шиком для многих становятся такие эстетические составляющие, как лакированные стулья, фарфоровые подсвечники для ароматизированных свечей и другие атмосферные штрихи гедонистического образа жизни новых буржуа.
Влад Заманов об апсайклинге, предметах интерьера как инвестициях и комиссионках.
Рассказываем о дизайне городского кафе нового формата — Stories.