Ретро, современность и романтичный налёт разных исторических эпох — это всё концепция отеля Moxy Chelsea. Вдохновлённый окружающим его Цветочным районом, Moxy Chelsea сочетает в себе флористические мотивы и итальянскую романтику. В этом 35-этажном здании объединяются промышленные и природные элементы, которые вместе создают гостеприимное место, отражающее уникальную эстетику Нью-Йорка.
Отель на 349 небольших номеров был спроектирован с большим количеством общественных пространств для обедов и ужинов, коктейлей или работы. В создании облика отеля Moxy Chelsea участвовали специалисты трёх архитектурных фирм. Само здание спроектировано архитектурно-дизайнерской студией Stonehill Taylor. Студия Rockwell Group работала над общественными пространствами отеля, а Yabu Pushelberg разрабатывали гостиничные номера. Вместе им удалось подчеркнуть любимые эпохи Нью-Йорка в одном здании.
Номера отеля всегда наполнены естественным светом благодаря огромным панорамным окнам. В дизайне отеля преобладает концепция функциональности с большим вниманием на предметы ручной работы.
Здание обладает необычным прозрачным трехэтажным атриумом с вертикальными садами. Днем это место служит идеальной зоной для работы или чтения, а с наступлением темноты DJ превращает пространство в уютный коктейльный лаунж.
На 32 этаже отеля находится уникальный люкс MONDO с потолками высотой пять с половиной метров. Номер выполнен в индустриальном стиле, из которого гости могут наслаждаться умопомрачительным видом на город. К тому же, номер полностью оборудован для развлечений и общения.
Из стеклянного лаунжа на крыше открывается вид на небоскрёбы, в том числе и на расположенный поблизости Эмпайр Стейт Билдинг и весь сверкающий Манхэттен предстаёт как на ладони.
«Мы все читали о том, как современные путешественники стремятся удовлетворить своё любопытство с помощью необычных, персонализированных впечатлений и досуга в местном стиле», — говорит президент Lightstone Митчелл Хочберг. «Но никто никогда не ожидал такого в ценовом сегменте Moxy. Работая над отелем на Times Square, мы доказали, что можем в корне изменить ситуацию, а в случае с Moxy Chelsea мы вывели это на новый уровень. Мы сыграли по-крупному с формулой – доступные цены, комнаты с характером, оригинальные общественные пространства, и сделали новый отель ещё более самобытным, ещё более «местным», ещё более по-настоящему нью-йоркским».
Влад Заманов об апсайклинге, предметах интерьера как инвестициях и комиссионках.
Рассказываем о дизайне городского кафе нового формата — Stories.