Archikultura

Культвещи

С лица не пить

Любовь — отличный мотиватор для творческого человека. Такого же мнения был известный дизайнер из Милана — Пьеро Форназетти. Основатель крупнейшего производства декора и мебели был человеком с неординарным подходом к дизайну. В его работах ирония встречается с шиком и элегантностью, а его главные произведения любимы до сих пор. Например, именитый паттерн Fornasetti в топе самых желанных вот уже почти век.

За годы жизни Пьеро успел выпустить немало креативных предметов интерьера, но наиболее известными по праву считается посуда бренда с изображением женского лица в многочисленных вариациях. Этим лицом стала муза Форназетти — оперная певица Лина Кавальери. Её утончённые черты лица и легли в основу знаменитой серии фарфора. Чайные и кофейные сервизы, декоративные настенные тарелки, вазы, подушки и даже ковры обзавелись портретом Лины.

Наиболее знаковыми для бренда стали именно тарелки с лицом дивы. Маэстро Форназетти создал более 350 эскизов. Несмотря на то, что тарелки уже давно сняты с производства, другие предметы посуды и интерьера всё ещё создаются, причём зачастую в интересных интерпретациях для коллабораций с другими брендами.

Смотрите также:
Белым бело
Интерьер

Белым бело

Белоснежный Saint Hotel на Санторини.

Яблочный домик
Архисегодня

Яблочный домик

Офис мечты Стива Джобса в Калифорнии как признание в любви экологии.

Быт готов
Интерьер

Быт готов

Как Kale делает ремонт в ванной комнате проще и приятнее.

Привет, Андреа
Интерьер

Привет, Андреа

10 фактов о дизайнере из Колорадо.

Ив Сен и дом
Интерьер

Ив Сен и дом

Как выглядит интерьер роскошной виллы Ив Сен Лорана в Марракеше.

Домашнее сафари
Интерьер

Домашнее сафари

Как животные стали частью интерьера.

Картина не маслом
Архисегодня

Картина не маслом

LEGO представили арт-наборы для взрослых.

Большая вода
Дизайн

Большая вода

Как выглядит яхта-рекордсмен Алишера Усманова.

Эклектичные миры Мартина Лоуренса
Интерьер

Эклектичные миры Мартина Лоуренса

Кому доверяют дизайн дома Кардашьяны и Элтон Джон.