Archikultura

Культвещи

Придать формы

Элегантность, поэтическая чувственность, тонкий юмор и нестандартная геометрия — всё это составляющие творчества Аниссы Кермиш. Английский дизайнер французского происхождения искусно преобразовывает формы из повседневной жизни в то, что она называет «носимым искусством». 

С 2016 года дизайнер трудится в своей лондонской студии, где в создании ювелирных изделий и предметов для дома объединяются её технические и творческие навыки, бросая вызов условностям.

Мировую известность бренду Anissa Kermiche принесли вазы и украшения в виде женских «форм». А знаковой является коллекция «Body Language», в которой чётко виден почерк дизайнера. Коллекция воспевает женственность и красоту, изящность и дерзость, хрупкость и решительность. 

Анисса Кермиш имеет образование в области компьютерной инженерии и информационных технологий, но это не мешает девушке творить и создавать коллекции домашнего декора и ювелирных украшений. Особую значимость имеют коллекции ювелирных украшений «Make a Statement», «Liberté, Égalité, Feminité» и «Rondeur», так как некоторые изделия были изготовлены при помощи 3D-печати. Преимуществом такого способа создания украшений является то, что данная технология использует лишь нужное количество материалов, минимизируя отходы и давая возможность создавать детали, на которые не способны даже самые кропотливые человеческие руки.

После всеобщего признания Аниссы в мире ювелирного искусства, дизайнер начала создавать уникальные объекты для дома, также воспевающие красоту женского тела. Нестандартные вазы крайне символичных форм в виде женских частей тела с округлыми бёдрами и выпуклым животиком смотрелись настолько притягательно и эстетично, что продажи Anissa Kermiche моментально взлетели. Каждая ваза имеет своё уникальное название: Jugs Jug, Breast Friend, Love Handles. После такого успеха, изделия Аниссы появились и на таких ритейл площадках, как Matches Fashion, Net-a-Porter, Intermix и My Theresa.  

За этот относительно небольшой промежуток времени, проекты Аниссы привлекли внимание многих ведущих изданий, в том числе Vogue, Elle, Forbes, Harper's Bazaar, The New York Times, The Telegraph Luxury, ES Magazine и Sunday Times Style.

ACE Creative Studio
ACE Creative Studio
Смотрите также:
Форма звука
Дизайн

Форма звука

Как выглядят самые красивые музыкальные залы современности.

Гжель на китайском
Дизайн

Гжель на китайском

Художник из Китая объединил классический фарфор и мультики Диснея.

Решительный Рашид
Интерьер

Решительный Рашид

Дизайнер, меняющий мир.

Состояние достояния
Дизайн

Состояние достояния

Новая коллекция ювелирного бренда Holmuradov Design.

Под водой
Дизайн

Под водой

Как выглядит первый и самый крупный подводный ресторан.

Эко-логика
Архисегодня

Эко-логика

Студия Heatherwick представила экологичный дизайн Maggie’s Centre.

Да пребудет с вами сила
Архисегодня

Да пребудет с вами сила

Pandora выпустила коллекцию, посвященную «Звёздным войнам».

Золотая лихорадка
Интерьер

Золотая лихорадка

Бар, выполненный в золотом монохроме в дубайском Бурж Аль-Араб.

Вера в архитектуру
Дизайн

Вера в архитектуру

Как архитектор из Венгрии переосмыслил привычный вид церкви.