Archikultura

Индустрия

Кофе всему голова

История легендарной русалки Starbucks берёт своё начало в 1971 году. Тогда в Сиэтле открылась первая одноимённая кофейня. На сегодняшний день в 75 странах мира насчитывается под 30 000 торговых точек со знаменитой зелёной русалкой (большая часть из них, конечно же, работает без лицензии). 

Особенностью Starbucks всегда был и остаётся кофе сильной обжарки и изначально марка занималась именно поставкой и обжаркой кофейных бобов. Однако уже в 1987 году бренд стал ассоциироваться с сетью кофеен. Это случилось после того, как компания была продана Говарду Шульцу, у которого на тот момент уже была своя сеть кофеен Il Giornale, переименованные единовременно в Starbucks. Уже спустя год поставка кофе разрослась на 33 магазина по всем США, а спустя ещё несколько лет до 165 точек.

На счету компании множество новшеств — от первых низкокалорийных кофейных напитков до персонализированного мерча, а затем и кофеен особого формата — Starbucks Reserve. Нью-Йорк, Сиэтл, Шанхай, Токио, Чикаго, Милан, Москва и другие города могут не только попробовать необычные кофейные напитки из премиальных сортов кофе, но и лицезреть процесс переработки кофейных зёрен в заказанный кофе.

Тип кофеин Starbucks Reserve стал появляться в мегаполисах в 2014 году. Первым городом был Сиэтл (прородитель сети), ему последовали Шанхай, Милан, Чикаго и Токио. Юбилейной 350 кофейней в Нью-Йорке также стала Reserve. Примечательным это место сделало то, что дизайном занималась Лиз Мюллер, использовавшая пространство мясного рынка Нижнего Манхэттена как основополагающий вектор в интерьере. Пространство более двух тысяч квадратных метров уместило в себе пекарню, ростер, бары и обеденные площади. 

Вообще в кофейнях типа Starbucks Reserve главным элементом является именно ростер для обжарки зёрен, которые сразу же используются для приготовления кофе. Он же выступает как основополагающий элемент в формировании пространства кофейни, выполняя и практическую, и декоративную функцию.

Кофеманы по всему миру с особым трепетом посещают кофейни Starbucks Reserve, ведь в них можно не только поработать и провести неформальные встречи, но и принять полноценную трапезу в аутентичной атмосфере.

Смотрите также:
Фарфоровая Пола
Дизайн

Фарфоровая Пола

Как керамист Пола Джакем создаёт оригинальную посуду и учит других.

Космос, а не дизайн
Архивчера

Космос, а не дизайн

Катя Ковалёва рассказала о дизайне в создании космических кораблей прошлого века.

Золотой запас
Архивчера

Золотой запас

История бренда Schiaparelli и его эксцентричной основательницы.

На балкон
Интерьер

На балкон

Как преобразить балкон без лишних затрат.

Планета в режиме mute
Архисегодня

Планета в режиме mute

Как мир существует в режиме «без звука».

Онлайн-туризм. Минареты Хивы
Архисегодня

Онлайн-туризм. Минареты Хивы

Три самых удивительных минарета Хивы.

Мода на здоровье
Дизайн

Мода на здоровье

Три узбеских бренда создали свои санитарные маски.

Дизайнерский карантин
Архисегодня

Дизайнерский карантин

Как могут выглядеть известные логотипы во время пандемии.

Пришлись ко двору
Интерьер

Пришлись ко двору

Правила выбора мебели для двора и террасы от Mudo Concept.